Внимание!
Уважаемые посетители, через 5 мин будут проводиться технические работы.
Все совершенные вами действия будут сохранены (корзина, коллекции). Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Администрация сайта
Бесплатный городской номер по РБ
8 801 100 34 56
8 801 100 34 34
отдел продаж
служба доставки
Городской номер
+375 (17) 388 59 09
Для заказа товаров войдите на сайт
Внимание! Актуальные цены в личном кабинете

Помощь по работе с сайтом

 Уважаемые посетители нашего сайта!

Благодарим Вас за решение воспользоваться услугами компании Смартон.

Широкий ассортимент, регулярное обновление информации, надежная работа системы заказов, интеллектуальная система поиска товаров, различные сервисы и оперативность доставки - все это сайт www.smarton.by.

В этом разделе Вы найдете подробную информацию о работе сайта и его сервисах. Все дополнительные вопросы Вы можете задать специалистам нашей компании с помощью формы обратной связи.

Желаем удачной работы!


Разделы помощи:


 Регистрация на сайте

Как зарегистрироваться на сайте Смартон?

Уважаемые партнеры, для того чтобы получить доступ к системе формирования заказов на нашем сайте, вам необходимо обратиться с этим вопросом:

  • по телефонам: +375 (17) 388-59-09
  • либо по электронной почте: контакты.

наверх


Восстановление пароля

Как восстановить пароль?

Для восстановления пароля необходимо перейти по ссылке https://www.smarton.by/forgot_password.html, либо нажмите «Забыли пароль» в правом верхнем углу.

наверх


Оформление заказа на сайте

Как оформить заказ на сайте?

Если Вы уже зарегистрировались и/или авторизировались (вошли на сайт), то можете приступить к выбору товаров.

Сделать это можно:

  • Перемещаясь по рубрикам каталога;
  • Используя поисковую систему;
  • Заказывая товары из Ваших «Избранных» товаров;
  • Воспользовавшись историей заказов.

 1. Возле каждого товара расположено текстовое поле с кнопкой в виде корзины. Введите в текстовое поле необходимое количество товара и нажмите на кнопку в виде корзины рядом с текстовым полем и дождитесь появления всплывающего окна с подтверждением помещения товара в Корзину.

2. Сформируйте заказ, добавив все необходимые товары в Корзину. Для оформления заказа нажмите на кнопку «Оформить заказ» или значок  . В Корзине заказа Вы можете изменить количество товара, удалить/добавить товары и пересчитать сумму заказа.

Вы можете формировать заказ в течение нескольких часов и даже дней, добавлять/удалять товары из Корзины, выходить с сайта – товары, добавленные в Корзину, будут сохраняться в ней до момента окончательной отправки заказа.

 3. Для отправки заказа в Корзине заказа нажмите кнопку «Начать оформление заказа». В появившемся окне при необходимости вы можете выбрать адрес доставки (если при регистрации были внесены несколько адресов) и внести дополнительную информацию для менеджера. Чтобы окончательно отправить сформированный заказ, нажмите кнопку «Оформить заказ».

4. После того, как вы нажмете «Оформить заказ», загрузится страница с информацией об успешной отправке заказа.

5. После отправки на указанный при регистрации e-mail придет подтверждение заказа. Важно – данное письмо не является основание для оплаты. С вами свяжется менеджер и вышлет счет-фактуру для оплаты заказа.

Каждый ваш заказ попадает в раздел «История заказов», где вы можете использовать его для быстрого формирования последующих заказов.

наверх


Кабинет пользователя

Как просмотреть историю своих заказов?

В разделе «История заказов» хранятся все совершенные вами заказы. Для быстрого оформления заказа вы можете выбрать любой из предыдущих и продублировать его в том же виде, либо внести необходимые изменения.

Для того чтобы просмотреть историю заказов, нажмите кнопку «Кабинет». Напротив блока «История заказов» перейти по ссылке «Вся история заказов».

В открывшемся окне вы можете ознакомиться со всей информацией о прошлых заказах.

При необходимости подробной информации об определенном заказе, перейдите по ссылке «Подробнее» напротив необходимого заказа. В открывшемся окне вы сможете просмотреть личную информацию, перечень товаров, стоимость заказа и прочую информацию конкретного прошлого заказа.

Как изменить личные данные, реквизиты, адреса доставки в профиле пользователя и компании?

Для того чтобы изменить личные данные, реквизиты, адреса доставки в профиле, необходимо перейти в кабинет пользователя. Напротив блока «Профиль пользователя и компании» перейдите по ссылке «Перейти в раздел с настройками».

В открывшемся окне выберите необходимый пункт, в котором надо изменить данные. После чего перейдите по ссылке «Изменить».

Как добавить новый адрес доставки?

 Для добавления нового адреса доставки заказов перейдите в раздел с настройками напротив пункта «Профиль пользователя» в личном кабинете.

В разделе с настройками нажмите на кнопку «Адреса доставок»

Перейдя на страницу «Изменения адреса доставок» нажмите на кнопку «+добавить новый адрес доставки». В открывшемся окне введите необходимые данные и нажмите кнопку «Сохранить изменения».

наверх


 Раздел "Мои принтеры"

Как правильно подобрать картридж к конкретной модели принтера?

Чтобы узнать модель картриджа, подходящую к вашему принтеру, вы можете воспользоваться разделом «Подбор картриджей» на главной странице. Для того, что подобрать картридж к определенной модели принтера выберите во вкладках блока «Подбор картриджей» необходимую информацию:

  • Производителя
  • Тип печати
  • Модель принтера

Также вы можете воспользоваться строкой поиска по артикулам картриджа или принтера:

После этого вы сможете ознакомится с картриджами, которые подойдут к выбранной модели принтера.

наверх

 


Сервисы Смартон

Подарки к праздникам
Спецпредложения
Офисная техника
OfficeLife